- Повысить позиции сайта в поисковых системах по Москве;
- Увеличить целевой трафик.
Анализ тематики и конкурентов
На данном этапе работ мы проанализировали 5 конкурентов из топа Яндекса и Google, на основе чего составили список доработок и слабых мест сайта нашего клиента. Вкратце, у нас получился вот такой список:
- Добавить новые страницы.
- Изменить и увеличить размер контента.
- Увеличить ссылочную массу.
- Зарегистрировать в 2gis\Google Business\Яндекс Справочник.
- Оптимизировать карточки компании на картах.
Внутренняя оптимизация сайта
Для внутренней оптимизации сайта у нас было не так много инструментов и вариантов, поэтому сконцентрировались на контенте сайта и его информативности для посетителей сайта. Были проделаны следующие работы:
- Переработали существующие текстов и мета-теги на сайте.
- Создали новые страницы под обучение взрослых / детей / начинающих / просто обучение без указания возрастной группы / указанием станции метро.
- Написали больше информации о тренерах, школе и ценах.
Внешняя оптимизация сайта
После технических доработок на сайте приступили к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:
- Зарегистрировали все адреса школы по обучение теннису в Москве в таких сервисах как: Яндекс Справочник, Google Business, 2gis;
- Произвели закупку ссылок в размере 627 штук:
- 600 социальных сигналов
- 27 крауд ссылок
- Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых системах);
- Зарегистрировали основной домен в Яндекс Вебмастере и выставили соответствующий город, Google Search Console.
Результаты
По итогу через 5 месяцев работы в Топ-10 Яндекса было выведено 60% запросов и появилась положительная динамика в Google, над продвижением в котором нужно более плотно работать в будущем.