Анализ тематики и конкурентов

На данном этапе работ мы проанализировали 5 конкурентов из топа Яндекса и Google, на основе чего составили список доработок и слабых мест сайта нашего клиента. Вкратце, у нас получился вот такой список:
  • Добавить новые страницы.
  • Изменить и увеличить размер контента.
  • Увеличить ссылочную массу.
  • Зарегистрировать в 2gis\Google Business\Яндекс Справочник.
  • Оптимизировать карточки компании на картах.
Так же были планы по внедрение микро разметок, созданию Google APP, оптимизации сайта по скорости загрузки, но из-за того что сайт на онлайн- конструкторе это было не возможно.

Внутренняя оптимизация сайта

Для внутренней оптимизации сайта у нас было не так много инструментов и вариантов, поэтому сконцентрировались на контенте сайта и его информативности для посетителей сайта. Были проделаны следующие работы:
  • Переработали существующие текстов и мета-теги на сайте.
  • Создали новые страницы под обучение взрослых / детей / начинающих / просто обучение без указания возрастной группы / указанием станции метро.
  • Написали больше информации о тренерах, школе и ценах.

Внешняя оптимизация сайта

После технических доработок на сайте приступили к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:
  • Зарегистрировали все адреса школы по обучение теннису в Москве в таких сервисах как: Яндекс Справочник, Google Business, 2gis;
  • Произвели закупку ссылок в размере 627 штук:
  • 600 социальных сигналов
  • 27 крауд ссылок
  • Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых системах);
  • Зарегистрировали основной домен в Яндекс Вебмастере и выставили соответствующий город, Google Search Console.

Результаты

По итогу через 5 месяцев работы в Топ-10 Яндекса было выведено 60% запросов и появилась положительная динамика в Google, над продвижением в котором нужно более плотно работать в будущем.